«Пегас-Тур» — передвижение по планете

Термины и определения, используемые в системе Tickets-pro

Глобальная Дистрибутивная Система (ГДС) - автоматизированная система, которая обеспечивает размещение, хранение и отображение информации о расписании рейсов, наличии мест, тарифах авиаперевозчиков — участников системы и посредством которой с помощью агентов (абонентов-пользователей) может осуществляться бронирование авиатранспортных услуг, включая или исключая возможность автоматизированного оформления перевозочных и других (не перевозочных) документов. Доступ в ГДС производится при помощи специализированного сайта: www.tickets-pro.ru.
PNR (Personal Name Record)- уникальный номер бронирования в ГДС.
Валидирующий перевозчик – авиакомпания (организация, имеющая лицензию на осуществление воздушных перевозок), стоки которой используются для выписки электронных билетов на конкретную перевозку.
Сток - бланки строгой отчетности (БСО) перевозчика для выписки электронного билета (маршрутной квитанции).
Электронный (пассажирский) билет – проездной документ, используемый для удостоверения договора перевозки пассажира, в котором информация о перевозке пассажира представлена в электронно-цифровой форме. Пассажиру предоставляется в виде маршрутной квитанции электронного билета. Пассажир принимается к перевозке на основании соответствующего паспорта.
Маршрут-квитанция - документ с установленным обязательным минимальным набором данных, содержит данные о пассажирах, тарифах, таксах, рейсах, маршруте, номере электронного билета.
Бронирование перевозки – процедура, при которой в ГДС производится закрепление места для заявленной пассажиром перевозки в соответствии с правилами применения тарифа, действующими у перевозчика и с использованием персональных данных пассажира взятых из паспорта. Процедура завершается присвоением уникального (индивидуального) номера бронирования (пяти или шестизначного буквенно-цифрового кода).
Выписка билета – процедура создания маршрутной квитанции с использованием стоков валидирующих перевозчиков по ранее произведенному бронированию с использованием уникального номера бронирования. Процедура выписки билета завершается присвоением электронному билету уникального (индивидуального) номера (тринадцатизначный цифровой код). Факт выписки билета создает соответствующие финансовые обязательства для агента.
Тайм-лимит – временной промежуток между бронированием перевозки и выпиской билета, действующий в ГДС. По истечении времени отведенного на выписку электронного билета, произведенное бронирование автоматически аннулируется и выписка билета невозможна.
Войдирование перевозки (только для авиабилетов) – процедура аннуляции проездного документа в соответствии с правилами применения тарифа в течение текущего рабочего дня (до 24 часов по московскому времени - в зависимости от конкретных условий заказа) с момента выписки. Аннуляция, как правило, не предполагает взыскание сборов или иные удержания по причине отказа от перевозки. Период доступного войдирования указан в заказе после выписки билета. 
ВНИМАНИЕ: Если билет выписан с вылетом в течении ближайших 24 часов войдирование невозможно!

ВНИМАНИЕ! Войдирование ЖД билетов НЕВОЗМОЖНО. Времени на бесплатную отмену выписки ЖД билета нет. Возврат билетов происходит с соответствующими штрафными удержаниями.

Отказ от перевозки – процедура отмены выписанного билета по правилам применения тарифа после истечения срока для войдирования проездного документа. При отказе от перевозки с агента удерживается сбор, предусмотренный тарифом перевозчика, а равно сервисный сбор Компании за предоставленный доступ в ГДС.


Правила работы в системе Tickets-pro

  1. Агент имеет возможность самостоятельного бронирования и выписки билетов в режиме «он-лайн» путем авторизации на специализированном сайте Компании www.tickets-pro.ru. 
  2. Агент имеет возможность бронирования и выписки билетов у авиакассиров Компании путем подачи предварительной заявки на факс или электронную почту. 
  3. Агент может получать у Компании информацию об условиях забронированной авиаперевозки и информировать пассажиров о правилах воздушных перевозок и условиях применения тарифов, а также возможных штрафных санкциях при возврате авиабилетов, изменениях дат и маршрутов перелета. 
  4. Контроль тайм-лимита, статуса выписанного билета, статуса войдированной перевозки и т.п. агент осуществляет самостоятельно под личную ответственность. Условия войдирования и отказа от перевозки регламентируются ГДС и правилами применения тарифа. Компания не может влиять на факт возникновения убытков у агента вследствие произведенного войдирования или отказа от перевозки и нести за это ответственность. 
  5. Агент обязан самостоятельно в полном объёме информировать клиентов (пассажиров) о правилах применения тарифов, правилах возврата перевозочных документов, других условиях перевозки и требуемых для ее выполнения документах, а также обо всех изменениях, связанных с отменой, переносом или задержкой рейсов, объявленных авиакомпаниями-перевозчиками, а также текущих требованиях паспортного, визового, санитарно-эпидемиологического характера и правилах безопасности. Оплачивать забронированные/проданные авиабилеты в соответствии с настоящим Договором и /или его отдельными приложениями.Письменно уведомлять Компанию о произведенной оплате билета и необходимости его выписки по подтвержденному бронированию.По факту оплаты получать в офисе Компании выписанные бланки перевозочных документов, а в случае электронных билетов по электронной почте. В случае бумажных бланков при оплате по безналичному расчету необходимо предоставлять доверенность на получение билетов с указанием ФИО и паспортных данных лица, получающего билеты.
  6. Для оформления возврата/обмена агент направляет письменный запрос с указанием номера билета, фамилии и имени пассажира.
  7. Авторизация и работа Агента в он-лайн системе и сервисе Компании, в том числе проставление «галочек» в соответствующих полях при авторизации, удостоверяет факт ознакомления и согласия Агента с правилами бронирования и продажи пассажирских авиаперевозок. В дальнейшем Компания не принимает претензии, содержащие ссылку на не знание данных правил.
  8. Агент несет полную ответственность за любые действия в системе онлайн-бронирования, произведенные по параметрам доступа, полученным от Компании.
  9. Агент несет полную материальную ответственность по факту нажатия кнопки «Выписать», даже в случае, когда процесс выписки обрабатывается в ручную сотрудниками Компании.
  10. При выборе функции «Хочу заработать больше» Агент соглашается с правилами пользования функцией и понимает, что после нажатия кнопки «Выписать» заказ будет отправлен на ручную обработку сотрудникам Компании. В случае, успешной обработки операции, заказ в Системе Tickets-pro будет аннулирован, новые документы (Счет и  оформленная Маршрут-квитанция электронного билета) будут отправлены на электронную почту Агенту. В противном случае, заказ будет выписан в стандартном режиме  и Маршрутная квитанция будет доступна в Заказе.
  11. Агент обязан возместить убытки, причиненные Компании вследствие расходов и убытков, причиненных какому-либо третьему лицу или его имуществу в связи с нарушением настоящего Договора, или каким-либо небрежным действием, упущением, умыслом или неправильным представительством со стороны Агента, его должностных лиц или иного обслуживающего персонала.
  12. Агент обязан возместить убытки, причиненные ненадлежащим использованием, утерей, кражей или иными преступлениями против собственности, а также подделкой перевозочных документов.
  13. Агент возмещает Компании ущерб, причиненный вследствие нарушений правил применения тарифов, инструкций, незапланированного обслуживания и содержания пассажира при отказе ему во въезде в страну назначения или пункт транзита, а также иные убытки, причиненные Компании вследствие нарушений законов, правил и рекомендаций перевозчиков в случае, если данные требования были предъявлены пассажиром к авиакомпании-перевозчику и/или Компании.
  14. Агент несет ответственность за соблюдение правил бронирования и требований по оформлению перевозочной документации на пассажиров, которая передается для оформления билетов в Компанию, наличие визы и любых других перевозочных документов, необходимых для совершения путешествия в страну назначения. При необходимости переписки билетов, возникшей в результате предоставления Агентом неправильных данных в заявке, все сборы и удержания перевозчиков и сервисный сбор Компании оплачиваются Агентом. 
  15. При задержке выплаты денежных средств в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и его Приложениями, Компания вправе предъявить Агенту требование об уплате пени в размере 0,3 % от стоимости выписанных билетов за каждый день просрочки. 
  16. Стороны не несут ответственность по настоящему договору, если его прекращение или изменение связаны с обстоятельствами непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные действия, гражданские беспорядки, террористические акты) или с любыми другими форс-мажорными обстоятельствами.
  17. Компания не несет ответственности за правильность оформления документов на лиц, на имя которых оформлены проездные документы.
  18. Компания не несет ответственности перед Агентом и пассажирами за действия таможенных, пограничных и правоохранительных служб в отношении Агента и его туристов, а также за любые их последствия, включая косвенные, как на территории РФ, так и за рубежом. 
  19. Агент обязуется вносить данные о визе в поля, предусмотренные для этого на странице совершенного бронирования, крайний срок внесения - за сутки до вылета Пассажира.
  20. Агент гарантирует осуществлять бронирование перевозки при наличии визы и несет материальную ответственность за возникшие издержки Компании или Перевозчика в случае депортации пассажира.
  21. При внесении в бронирование нестандартного типа питания для пассажира, Агент обязан уведомить об этом Компанию и оплатить эту услугу, если авиакомпания начислит удержания за это.
  22. Агент обязан проверить выписанные Компанией билеты в день выписки и сообщить об ошибках незамедлительно. Если про ошибки в авиабилетах было сообщено позднее дня выписки (рабочее время компании), то расходы, связанные с изменением билетов, несет Агент.
  23. По запросу компании "Пегас-тур" Агент обязан предоставить копию/скан документа, удостоверяющего личность пассажира. В т.ч., в случае выписки авиабилетов по субсидированным тарифам. 
  24. Агент обязуется оплатить все выбранные дополнительные услуги к заказу (специальное питание, выбор мест на рейсе), если этого потребует авиакомпания. Условия предоставления услуг агент обязан уточнить у авиакомпании выполняющей перелет по заказу. В случае выставления счета на оплату доп.услуг на имя компании "Пегас-тур", компания в праве потребовать оплату за предоставленные пассажирам услуги с агента.
  25. В случае внезапной болезни пассажира ибо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами Агент имеет право запросить Вынужденный возврат в соответствии со всеми правилами, описанными в соответсвующем разделе сайта "Вопросы и ответы" - https://tickets-pro.ru/faq.html#block-tbpe_5057
  26. Агент обязуется предоставлять дополнительные данные о пассажире в компанию "Пегас-Тур" по почте на е-мейл avia@tickets-pro.ru:
  • В случаях когда имеются ограничения по здоровью (инвалид в кресле, пассажир на носилках, со сломанными конечностями, глухой, слепой и т.д) 
  • Если пассажир везет с собой сверхнормативный или нестандартный багаж.
  • (спортивное оборудование, животные, музыкальные инструменты и т.д)
  • Авиакомпания имеет право отказать в перевозке с дополнительным выставлением штрафа.

Перечень нарушений правил бронирования, требований по оформлению перевозочной документации

  1. Изменение фамилии и/или имени на другого пассажира в одном заказе
  2. Создание фиктивных или тестовых бронирований в производственном разделе системы бронирования или введение в заказ фиктивных фамилий пассажиров
  3. Создание в рамках одного пункта продажи дубликатов бронирований или множественных бронирований на одного пассажира, бронирование альтернативных сегментов в том же PNR (альтернативные сегменты должны быть незамедлительно удалены при создании итогового бронирования)
  4. Выписка авиабилетов без реально подтвержденного места в PNR или оформление авиабилетов со статусами SA/RQ, за исключением случаев, разрешенных Перевозчиком
  5. Несоответствие класса бронирования в PNR и/или в авиабилете тарифу, по которому оплачена перевозка
  6. Отсутствие в PNR и/или авиабилете паспортных данных пассажира, если это установлено действующим законодательством, либо, введение заведомо фиктивных паспортных данных
  7. Оформление авиаперевозок (в том числе в отдельных бронированиях) с нарушением минимального стыковочного времени, установленного в системе бронирования
  8. Не аннулирование мест при отказе пассажира от авиаперевозки (в случае войдирования, возврата или переоформления авиабилета) 
  9. Изменения на полетных сегментах в PNR с выписанным билетом без переоформления авиабилета
  10. Непредоставление маршрут/квитанции электронного пассажирского авиабилета на русском языке (при оформлении перевозки на территории РФ)
  11. Несоблюдение технологии создания/изменения записи о бронировании (PNR) в части контактных данных пассажира в случае, если Агент самостоятельно не уведомил пассажира об изменении расписания/отмене рейса и перевозчику были причинены убытки и/или предъявлены требования пассажиром и/или уполномоченными органами власти к Перевозчику
  12. Бронирование менее чем за 24 часа до вылета рейса без оформления авиабилета и без возврата мест в систему в течение 30 минут после создания бронирования
  13. Аннуляция бронирования и/или аннуляция/возврат авиабилета, произведенные без обращения пассажира или его управомоченного лица с отказом от перевозки
  14. Оформление перевозочного документа по бронированию, созданному организацией, не являющейся прямым Агентом Перевозчика (субагентом) или агентом BSP/ARC
  15. Не аннуляция неактивных сегментов со статусом HX/UC/UN/HL/NO
  16. Удержание мест на рейсе более чем на 30 мин. без создания бронирований
  17. Аннуляция (войдирование) авиабилета более чем через один час после его выписки в день вылета или на рейс с датой вылета на следующий день (при отказе от оформленной перевозки в этом случае должна производиться операция возврата по правилам применения тарифов)
  18. Бронирование группы более 9 пассажиров в индивидуальных бронированиях. Даже в разных заказах. Групповые запросы отправляются в виде заявки на электронную почту компании "Пегас-Тур!"